Информация о материльно-техническом обеспечении и оснащённости образовательного процесса
Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. Музыкальный зал: Оборудован в соответствии с методическими требованиями: есть фортепиано, детские музыкальные инструменты, металлофон, бубны, погремушки, музыкальный центр, проигрыватель, магнитофон, наглядный и раздаточный материал. В музыкальном зале созданы условия для развития театрализованной деятельности, имеются разнообразные виды театра (би-ба-бо, теневой, настольный), разнообразное оснащение для разыгрывания спектаклей (наборы кукол, ширма, костюмы, театрализованные атрибуты.
Физкультурный зал: Оснащен основным спортивным оборудованием и инвентарем: шведская стенка, канат, маты, дуги для подлезания, мячи большие и малые, набивные мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кольцебросы, бадминтон, «дартц». Создано нетрадиционное оборудование: дорожки здоровья, мягкие маты, мягкое бревно, оборудование для развития глазомера, ловкости, силы рук.
Музей Состоит из нескольких экспозиций: - «Русская изба», - «Традиции чаепития», - «Рыбинск-прошлое и настоящее» - «Прикладное творчество» - передвижная выставка, посвященная Великой Отечественной Войне "Мы помним, мы гордимся" В достаточном количестве собраны экспонаты, методическая и художественная литература.
Медицинский блок
Медицинский кабинет состоит из кабинета врача, процедурного кабинета и изолятора. Процедурный кабинет оборудован для осмотра детей - ростометром, весами, холодильником для хранения медикаментов, инструментным столиком. В случае заболевания ребёнок, до прихода родителей, помещается в оборудованный изолятор.
Охрана здоровья воспитанников Медицинский контроль за соблюдением санитарно– гигиенического режима в детском саду, выполнением карантинных мероприятий осуществляется старшей медицинской сестрой Крамарова Татьяна Алексеевна. В детском саду имеется оснащенный медицинский кабинет, который состоит из кабинета врача, процедурного кабинета и изолятора. Процедурный кабинет оборудован для осмотра детей – ростомером, весами, холодильником для хранения медикаментов, инструментальным столиком. В случае заболевания ребенок, до прихода родителей, помещается в оборудованный изолятор. В течение учебного года организуется обследования детей детского сада врачами–специалистами. Согласно календаря профилактических прививок детям проводится профилактика таких инфекционных заболеваний как дифтерия, полиомиелит, краснуха, эпид. паротит, гепатит А и В; диагностика туберкулёза. Медицинский контроль осуществляется в соответствии с пунктами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций
Пищеблок
Рациональное питание одно из главных мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей, посещающих детский сад. От того, насколько четко и правильно будет построено питание в дошкольном учреждении, во многом зависит физическое развитие детей, их работоспособность, состояние иммунологической реактивности, уровень заболеваемости. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. Основной принцип организации питания детей в дошкольной организации - полностью удовлетворить физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Новые нормы питания дошкольников позволяют успешно решить этот вопрос. Дети, при 12-ти часовом пребывании в нашем детском саду, получают четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), которое обеспечивает их суточную потребность в пищевых веществах и энергии на 100%. При этом, на долю завтрака приходится примерно 25-30%, второго завтрака - 5-6%, обеда- 30-35 %, уплотненного полдника -30-35 % суточного рациона. При организации питания большое внимание уделяется качеству поставляемой продукции, обработке продуктов и технологии приготовления блюд. Детский сад обеспечивает детей дошкольного возраста 4-х разовым сбалансированным питанием, необходимым для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.Рацион питания детей в детском саду различается по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей, и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1 года до 3-х лет и от 3-х лет до 7 лет. С целью обеспечения полноценного сбалансированного питания детей, посещающих детский сад № 31, меню составляется на основе "Примерного десятидневного меню для организации питания детей от 1 до 3-х лет и с 3-х до 7 лет в муниципальном дошкольном учреждении, реализующем общеобразовательную программу дошкольного образования с 10,5-12 часовым пребыванием детей". План работы по контролю над организацией питания Положении о бракеражной комиссии Приказ об утверждении положения бракеражной комиссии Приказ о создании бракеражной комиссии
Закупочная деятельность
- Федеральный закон 223 - ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" - Положение о закупках товаров, работ, услуг детского сада 31 - Приказ и перечень ТРУ - овощи, молоко - Перечень ТРУ консервы, крупы - Приказ и перечень ТРУ - мясо, крупы
Групповые помещения В детском саду 5 групповых помещений, каждая группа имеет отдельную спальню, искусственное и естественное освещение соответствует норме. Проветривание осуществляется по графику, мебель промаркирована, и соответствует росту детей. В каждой группе созданы условия для разнообразных видов активной детской деятельности: познавательной, речевой, социально-коммуникативной, художественно-эстетической, физической. Групповые помещения оформлены на эстетическом уровне. В группах создана домашняя обстановка, которая обеспечивает психологический комфорт детей, сконструированы уголки уединения, способствующие соблюдению баланса коллективной и индивидуальной деятельности, а также активности и отдыха в соответствии с индивидуальными потребностями и интересами детей. Группы оснащены разнообразным игровым оборудованием и дидактическими материалами, аудиовизуальными средствами. В детском саду создана определенная система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовности, интеллектуального и физического развития. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: воспитанники детского сада не имеют.
С целью реализации задач образовательной программы в групповых комнатах дошкольного образовательного учреждения оборудованы следующие уголки:
|