№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Тематические консультации.
Изучение нормативно-правовой базы:
- Федерального закона «Об образовании».
- Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
- Конвенции ООН о правах ребёнка.
- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для дошкольных организация.
- Устава детского сада № 31. |
сентябрь |
2 |
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией:
- Изучение образовательной программы детского сада.
- Изучение задач и целей годового плана.
- Структура перспективного планирования.
- Структура календарного планирования.
- Структура комплексно - тематического планирования |
сентябрь |
3 |
Корректировка методической темы самообразования:
- Выбор темы и направление работы.
- Подборка методической литературы.
- Собеседование по изученной методической литературе. |
Октябрь
В течение года |
4 |
Инструктаж по организации работы с родителями и ведение документации. |
октябрь |
5 |
Изучение физиологических особенностей детей дошкольного возраста:
- Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в детском саду.
- Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми.
- Посещение занятий коллег с целью перенять передовой педагогический опыт. |
Ноябрь
В течение года |
6 |
Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в детском саду. |
декабрь |
7 |
Интернет-общение молодого специалиста и наставника. |
По мере необходимости |
8 |
Тренинг:
- Организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в детском саду.
- Организация и проведение прогулки (все составляющие части).
- Обеспечение совместной деятельности детей и педагога в свободное от занятий время.
- Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей. |
Январь-апрель |
9 |
Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений. |
В течение учебного года |
10 |
Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения:
- в работе с воспитанниками,
- в работе с родителями,
- в работе с коллегами. |
В течение года |
11 |
Выявление профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения |
В течение года |
12 |
Подготовка к организации летней – оздоровительной работы |
май |
13 |
Общие положения портфолио педагога.
Структура содержания и порядок ведения портфолио |
май |