| ||||||||
|
| |||||||
Програмно-методическое обеспечениеВ детском саду используются программы и методические пособия по следующим направлениям развития ребенка-дошкольника. 1. Физическое развитие: Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия в детском саду", А.Я. Шахомирова, Л.Ю. Син-Фа "Будь здоров,малыш!", Д.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко "Школа здорового человека". 2. Познавательно-речевое развитие: О.Л. Князева, М.Д. Махалёва "Приобщение детей к истокам русской народной культуры", Н.Н. Кондратьева "Мы", О.С. Ушакова "Программа развития речи детей дошкольного возраста", Д.Г. Шумаева "Как хорошо уметь читать". 3. Социально-личностное развитие: Н.И.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Л.М. Щипицина "Азбука общения", Н.В. Алешин "Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью". 4. Художественно-эстетическое развитие: О.П. Радынова "Музыкальные шедевры", А.И. Буренина "Ритмическая мозаика", И.Н. Каплунова, И.А. Новоскольцева "Ладушки", Р.Г. Казакова "Занятия по рисованию с дошкольниками". Н.Ф. Сорокина "Театр - Творчество - Дети". Организации образовательной работыОсобое внимание при организации образовательной работы уделяется содержанию образования, которое учитывает требования к развитию ребенка, связанные с формированием ведущих базисных характеристик личности: компетентность (социальная, языковая, интеллектуальная), креативность и инициативность, произвольность и самостоятельность, самосознание личности и способность к самооценке.
| ||||||||
| ||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |