| ||||||||
|
| |||||||
Познавательное развитие. Речевое развитие.Основным критерием при выборе программ по познавательно-речевому развитию был принцип развивающего обучения. Методы и технологии, которые мы используем, стимулируют познавательную активность детей, развивают воображение и творчество. При организации работы использовали эффективные приемы развития познавательной активности:
Вся работа построена в систематическом углублении и обобщении личного опыта ребенка; освоением новых, сложных способов познавательной деятельности, осознания связей зависимости. При этом широко используется разнообразные модели и моделирование.
Музей детского садаМузей детского сада прошёл процедуру паспортизации, оснащён аудиовизуальными средствами, комплексный. Использование экспонатов музея помогает выйти за круг явлений, доступных ребенку для непосредственного наблюдения, и показать то, что удалено территориально, во времени или просто невидимо ребенку. «Русская изба» - быт и жизнь русского народа. «Традиции чаепития» - знакомство с историей появления чая, с видами чая, с традициями чаепития; сохранение традиций народа.
В музее используются разнообразные формы учебно-воспитательной работы:
Экспозиция – «Чайные традиции», разделена на четыре темы:
Экспозиция «Русская изба», представляет модель убранства русской избы. Представлена как объёмными предметами: стол, лавки, кухонная утварь, предметы труда, быта, национальные костюмы; так и макетами: русская печка, сундук, фигуры животных.
| ||||||||
| ||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |