| ||||||||
|
| |||||||
Социально-коммуникативноеДля создания эмоционально-комфортного состояния детей педагоги используют широкий спектр средств и способов взаимодействия для вовлечения детей в разнообразные виды деятельности; заряжают собственной увлеченностью, артистизмом, с помощью позитивных оценок поддерживают любознательность, активность, положительные самоощущения; поощряют ребенка к самореализации на занятиях. Новой, успешной формой работы стало сотрудничество с зоомузеем «Мир в стеклянных берегах». Первоначально в основу сотрудничества было положено эколого-ориентированная деятельность, то в последствии, в качестве эксперимента, попробовали включить живые объекты в инсценировку спектакля и тем самым объединить экологию и театр. Разработанные спектакли: «Гуси-лебеди», «Теремок», «Айболит» и другие, показали, что не только дети участвующие в спектаклях, но и дети-зрители становятся более раскрепощённые, учатся сопереживать, видеть в животных равноправных партнёров. Особые усилия коллектива также направлены на создание благоприятного микроклимата сотрудников между собой и детьми. Педагоги формируют адекватное поведение детей в различных ситуациях, побуждают их к творческой самореализации, учат культуре общения. В каждой возрастной группе созданы уголки уединения, зоны коммуникативного общения, подобраны книги, иллюстрации, знакомящие детей с жизнью людей разной национальности, семейные фотографии, игры на эмоциональное состояние детей. Дети демонстрируют открытость, доброжелательность, любознательность, легко идут на контакт со взрослыми. В ДОУ создана полноценная социокультурная среда развития ребенка: в общий контекст взаимодействия сотрудников с детьми органически включаются семейные отношения и общение детей с родителями. Дети часто выступают перед широкой аудиторией. Коллектив планирует разнообразную работу по теме «Семья», изыскивая интересные формы и приемы. | ||||||||
| ||||||||
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |