Програмно-методическое обеспечение

  В детском саду используются программы и методические пособия по следующим направлениям развития ребенка-дошкольника.

  1. Физическое развитие: Л.И. Пензулаева "Физкультурные занятия в детском саду", А.Я. Шахомирова, Л.Ю. Син-Фа "Будь здоров,малыш!", Д.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко "Школа здорового человека".

  2. Познавательно-речевое развитие: О.Л. Князева, М.Д. Махалёва "Приобщение детей к истокам русской народной культуры", Н.Н. Кондратьева "Мы", О.С. Ушакова "Программа развития речи детей дошкольного возраста", Д.Г. Шумаева "Как хорошо уметь читать".

  3. Социально-личностное развитие: Н.И.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина "Основы безопасности детей дошкольного возраста", Л.М. Щипицина "Азбука общения", Н.В. Алешин "Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью".

  4. Художественно-эстетическое развитие: О.П. Радынова "Музыкальные шедевры", А.И. Буренина "Ритмическая мозаика", И.Н. Каплунова, И.А. Новоскольцева "Ладушки", Р.Г. Казакова "Занятия по рисованию с дошкольниками". Н.Ф. Сорокина "Театр - Творчество - Дети".

Организации образовательной работы

     Особое внимание при организации образовательной работы уделяется содержанию образования, которое учитывает требования к развитию ребенка, связанные с формированием ведущих базисных характеристик личности: компетентность (социальная, языковая, интеллектуальная), креативность и инициативность, произвольность и самостоятельность, самосознание личности и способность к самооценке.


Речевое развитие:

Познавательное развитие: 

Социально-коммуникативное развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие


Работа с родителями