муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 31 

Сведения о программах

 

Сведения о реализуемых персонализируемых программах

 

Годовой план работы наставника в дошкольной организации

 

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Задачи:         

-        оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательной и образовательной деятельности;

-        создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

-        развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

 Формы работы:

  1. Изучение нормативно-правовой базы.
  2. Организация  воспитательного и образовательного процесса в детском саду.
  3. Ведение  документации дошкольной организации.
  4. Формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем.
  5. Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов.
  6. Разработки календарного - тематического планирования.
  7. Структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели.
  8. Использование здоровьесберегающих технологий, как во время непосредственной образовательной деятельности, так и в любом режимном моменте.
  9. Общие вопросы методики организации работы с родителями.
  10. Выбор методической темы для самообразования.
  11. Подготовка к тестированию на соответствие занимаемой должности.

 

Мероприятия

Сроки

1           

Тематические консультации.

Изучение нормативно-правовой базы:

-        Федерального закона «Об образовании».

-        Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

-        Конвенции ООН о правах ребёнка.

-        Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для дошкольных организация.

-        Устава детского сада № 31.

сентябрь

2

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией:

 

-        Изучение образовательной программы детского сада.

-        Изучение задач и целей годового плана.

-        Структура перспективного планирования.

-        Структура календарного планирования.

-        Структура комплексно - тематического планирования

 сентябрь

3

Корректировка методической темы самообразования:

-        Выбор темы и направление работы.

-        Подборка методической литературы.

-        Собеседование по изученной методической литературе.

Октябрь

В течение года

4

Инструктаж по организации работы с родителями и ведение  документации.

октябрь

5

Изучение  физиологических особенностей детей дошкольного возраста:

-        Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в детском саду.

-        Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми.

-        Посещение занятий коллег с целью перенять передовой педагогический опыт.

Ноябрь

 

 

 

 

 

В течение года

6

Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в детском саду.

декабрь

7

Интернет-общение молодого специалиста и наставника.        

По мере необходимости

8

Тренинг:

-        Организация  и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в детском саду.

-        Организация и проведение прогулки (все составляющие части).

-        Обеспечение совместной деятельности детей и педагога в свободное от занятий время.

-        Организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей.

Январь-апрель

 9

Посещение наставником  занятий с целью выявления профессиональных затруднений. 

В течение учебного года

10

Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения:                                                                               

-        в работе с воспитанниками,

-        в работе с родителями,

-        в работе с коллегами.

В течение года

11

Выявление профессиональных затруднений и совместное  определение путей их устранения           

В течение года

12

Подготовка  к организации летней – оздоровительной работы           

май

13

Общие положения портфолио педагога.

Структура содержания и порядок ведения портфолио 

май

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"